+7 (495) 507-62-46
+7 (926) 046-82-01
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение города Владимира «Средняя общеобразовательная школа №33»
Адрес: 600009, город Владимир, ул. Полины Осипенко 6. Перейти к большой карте
Директор — Рудницкий Андрей Евгеньевич. прием граждан: понедельник-пятница с 9.00 до 14.00
e-mail: [email protected]
Телефон канцелярии: 53-43-62
Телефон учебной части: 53-22-44
Телефон учительской: 53-11-95
Телефон бухгалтерии: 53-27-66
Микрорайон школы №33
Режим работы школы: Понедельник-Пятница с 7.30 до 19.00 Суббота- Воскресенье с 8.30 до 17.30
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Владимира «Средняя общеобразовательная школа №33» было основано в 1973 году. Экспресс-информация о школе, образовательном пространстве, материальной базе и достижениях.
Сайт Администрации города Вадимира.
Учредителем МБОУ города Владимира «Средняя общеобразовательная школа №33» является Управление образования администрации г. Владимира. График работы и всю самую полезную информацию о работе Управления смотрите на официальном портале.
Информацию о муниципальном задании МБОУ СОШ№33 смотрите на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации об учреждениях.
Публичный доклад директора МБОУ СОШ №33 г. Владимира за 2017-2018 учебный год
Публичный доклад директора МБОУ СОШ №33 за 2018-2019 год.
Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте bus.gov
vladshkola33.ru
,
версия для слабовидящих
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Объявления
Новости школы
moyschool33.68edu.ru
В МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 33» города Калуги продолжается набор учащихся в 1-11 классы. С перечнем документов, необходимых для зачисления в нашу школу, вы можете ознакомиться на сайте http://33kaluga.ru/, либо по телефону 8(4842)509-004. Каждый родитель хочет, чтобы его ребёнку было хорошо и уютно в школе. И, самое главное, в школе должно быть интересно. Наша ... Читать далее »
31 мая прошла итоговая линейка, на которой были подведены итоги работы ученического коллектива за учебный год. С добрыми напутствиями к ребятам обратилась директор школы Балашенко Сергей Владимирович, пожелал ребятам отличных каникул. На линейке состоялось награждение учащихся грамотами. Особое внимание было уделено четвероклассникам, которые радушно были приняты в среднюю школу. За окном – цветенье мая, Детских голосов ... Читать далее »
26 мая команда школы осуществила успешный запуск первой ракеты в городских соревнованиях по ракетомодельному спорту. Поздравляем учащихся 7 класса Исламова Руслана, Ионцеву Викторию, Ларкину Алину, Столярова Максима и Чернышеву Александру. Команда напряженно следила за траекторией движения ракеты и раскрытием системы спасения – тормозной ленты. Искренне радовались ребята первому запуску своего детища. Яркое, захватывающее зрелище вызвало ... Читать далее »
23 мая школьный двор выглядел празднично и нарядно. В это весеннее утро звучали школьные песни и музыка. Торжественную линейку, посвященную последнему звонку для выпускников 9 –го класса открыли учащиеся Чупцова Дарья и Зезюлин Денис. Выпускников поздравили со знаменательным днем в их жизни и поблагодарили всех гостей, друзей и родителей за то, что они пришли поддержать ... Читать далее »
21 мая учащиеся 5 и 6 классов прошли обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Лаборатория безопасности». Сотрудники учебно-методического центра «Лаборатория безопасности» Областного центра дополнительного образования детей им. Ю.А. Гагарина обсудили с детьми правила дорожного движения по темам: «Я – пешеход», «Я – пассажир», «Я – велосипедист», «Я – помощник» (оказание первой помощи). Ребята вспомнили: как переходить ... Читать далее »
18 мая в школе прошел праздник творчества, посвященный современным видам творчества и сохранению традиционных технологий в современном мире. В рамках мероприятия были проведены разнообразные выставки и мастер-классы. Целью проведения праздника творчества является: повышение интереса, развитие творческой активности и способностей учащихся, активизация форм внеклассной работы, повышение культурного уровня обучающихся, сохранение связей между современным обществом и традициями ... Читать далее »
17 мая в школе состоялся традиционный смотр строя и песни. В смотре приняли участие 6 классов начальной школы. Отряд каждого класса подготовил выступление по строевой подготовке, которое оценивалось по следующим показателям: – внешний вид (форма, эмблема); – дисциплина строя (равнение в шеренгах и колоннах, ноги вместе, носки врозь, руки сжаты в кулак); – четкость и ... Читать далее »
33kaluga.ru
Организационная структура МБОУ «Средняя школа № 33»
телефон:(8313) 36 — 28 — 58
e-mail: [email protected]Прием по личным вопросам: среда 16.00 — 18.00
телефон:(8313) 36 — 49 — 03
e-mail: [email protected]Заместитель директора (внутреннее совмещение) - Молчанова Наталья Юрьевна (2 этаж, кабинет № 219)
курируемое направление - основное общее образование и среднее общее образование
телефон:(8313) 36 — 31 — 37
e-mail: [email protected]телефон:(8313) 36 — 31 — 37
e-mail: [email protected]телефон:(8313) 36 — 31 — 37
e-mail: [email protected]Учителя −25 человек
Социальный педагог (внутреннее совмещение) — Седова Марина Владимировна (1 этаж, кабинет № 111)
Педагог-психолог — Новожилова Ольга Викторовна (1 этаж, кабинет № 112)
Учитель-логопед Ульяшова Елена Семеновна (3 этаж, кабинет № 309)
Специалист по кадрам — Степанова Алена Максимовна (2 этаж, канцелярия, кабинет № 207) Уборщик служебных помещений — 4 человека Гардеробщик — 2 человекаСторож — 2 человека
Дворник — 1 человек Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания — 1 человек
Библиотекарь Иванес Лариса Петровна (1 этаж каб № 108)
Положение о школьной библиотекеНепосредственное руководство Школой осуществляет Директор, прошедший соответствующую аттестацию, назначаемый Учредителем с заключением трудового договора.
Коллегиальными органами управления МБОУ «Средняя школа № 33» являются Общее собрание работников,Управляющий совет и Педагогический совет.
Общее собрание работников - постоянно действующий коллегиальный орган управления МБОУ «Средняя школа № 33». Общее собрание работников действует в соответствии с Положением об Общем собрании работников
К компетенции Общего собрания работников относится:
-принятие Устава Учреждения, изменений в Устав Учреждения;
-принятие Программы развития Учреждения;
-принятие Коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, правил внутреннего распорядка учащихся, иных локальных нормативных актов, регламентирующих образовательную деятельность, за исключением локальных нормативных актов, отнесенных действующим законодательством и настоящим Уставом к компетенции других органов управления Учреждением;
-избрание представителей от работников Учреждения в Комиссию по трудовым спорам;
-рассмотрение требований, выдвинутых работниками и (или) представительным органом работников при коллективных трудовых спорах;
-решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения, охраны труда и другие.
В состав Общего собрания работников входят все работники Учреждения.
Общее собрание работников собирается не реже двух раз в год.
Председатель Общего собрания работников -Денисова Наталия Геннадьевна, директор МБОУ «Средняя школа № 33» Телефон (8313) 36 — 28 — 58
e-mail: [email protected]
Управляющий Совет школы, является коллегиальным органом управления , реализующим в форме самоуправления принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и действует в соответствии с Положением об Управляющем совете.
Управляющий совет состоит из:
- представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
- представителей учащихся 9-11 классов;
- представителей педагогических работников Учреждения (в том числе руководителя);
- представителя органа, осуществляющего функции Учредителя.
К компетенции Управляющего совета относится:
-определение основных направлений развития Учреждения, особенностей его образовательных программ;
-участие в разработке, принятии и реализации Программы развития Учреждения, целевых инновационных программ, социальных проектов;
-рассмотрение вопросов повышения эффективности, качества и доступности образовательных услуг, предоставляемых Учреждением;
- согласование планов мероприятий по улучшению качества работы Учреждения;
- согласование режима занятий, учащихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;
-содействие в создании условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания учащихся и работников Учреждения;
- принятие решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;
-рассмотрение результатов обращений и заявлений учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся на действия (бездействие) педагогического и административного персонала Учреждения;
-содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- рассмотрение вопроса предоставления в аренду имущества, которое закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
-согласование плана финансово-хозяйственной деятельности;
-согласование ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования и публичного доклада о деятельности Учреждения в целом;
- участие в реализации антикоррупционной политики Учреждения.
Председатель Управляющего совета – Аверьянова Ольга Владимировна, родитель учащегося 11 класса.
e-mail: [email protected]
Педагогический совет является постоянно действующим коллегиальным органом МБОУ «Средняя школа № 33» и действует в соответствии
с Положением о Педагогическом совете
Педагогический совет определяет педагогические задачи Учреждения. В состав Педагогического совета входят все педагогические работники Учреждения, заведующий библиотекой.
К компетенции Педагогического совета относится:
- принятие образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин;
- определение основных направлений образовательной деятельности;
- определение основных направлений деятельности методической работы Учреждения;
- принятие решения: о переводе учащихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня в следующий класс; о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации; о выдаче документов об образовании; о поощрении и награждении учащихся в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения; об отчислении учащихся из Учреждения в пределах полномочий;
- выработка рекомендаций по следующим вопросам: оставлении учащихся на повторное обучение, о переводе учащихся на обучение по адаптированным образовательным программам либо на обучение по индивидуальному учебному плану; о переводе условно в следующий класс учащихся, не прошедших промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющим академическую задолженность;
- участие в принятии решения об установлении требований к одежде учащихся согласно соответствующего локального нормативного акта Учреждения;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников Школы, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;
- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений.
Председателем Педагогического совета на 2018-2019 учебный год избрана Денисова Наталия Геннадьевна, директор МБОУ «Средняя школа № 33» Телефон (8313) 36 — 28 — 58
e-mail: [email protected]
В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и педагогических работников в Учреждении созданы Совет учащихся, Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся;
действует первичная Профсоюзная организация работников народного образования и науки Российской Федерации
Председатель Совета родителей: Шилова Татьяна Борисовна
e-mail: [email protected]Председатель Совета учащихся: Степанова Дарья , ученица 11 класса,
Положение о Совете родителей Положение о Совете учащихсяПрофессиональный союз является добровольным общественным объединением. В состав первичной профсоюзной организации входят представители трудового коллектива Учреждения на добровольной основе. Профсоюз осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законодательством Российской Федерации. Профсоюз строит свою деятельность на основе Коллективного договора, принципа равноправия, социального партнерства, взаимодействия и сотрудничества в интересах своих членов.
Председатель первичной профсоюзной организации МБОУ «Средняя школа № 33» - Иванес Лариса Петровна, библиотекарь (2 этаж, библиотека)
Телефон (8313) 36 – 49 - 03
e-mail: [email protected]
school33dz.ru