Абонентский отдел водоканал


Контактная информация | АО ВОДОКАНАЛ

Куда обращаться

Управление по работе с абонентами

Начальник управления по работе с абонентами - Михайлова Лариса Викторовна

Отдел по работе с абонентами - Владимиров Александр Юрьевич 

тел     +7 (8352) 20-25-14;

     Прием актов фактического отпуска питьевой воды и приема сточных вод, заявок на опломбировку от юридических лиц.

тел.    +7 (8352) 20-25-29;

           +7 (8352) 56-65-30;

факс  +7 (8352) 20-44-12;

           +7 (8352) 20-44-14;

Инженер-технолог абонентского отдела (приборы учета, обьекты учета, разрешение на заключение договора)

Договорной отдел (заключение договора на отпуск питьевой воды и причем сточных вод, акт, счет фактура, акт сверки, задолженность по воде и стокам).

тел. +7 (8352) 56-65-39;

        +7 (8352) 20-44-11

Отдел по работе с населением:- Начальник отдела по работе с населением – Тарасова Ольга Николаевна

 тел.  +7 (8352) 56-60-81

- заключение договоров на отпуск питьевой воды и прием сточных вод, задолженность по воде и стокам, прием показаний счетчиков холодной воды, прием заявок на опломбировку в МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ:тел. +7 (8352) 55-70-80        +7 (8352) 55-70-82- заключение договоров на отпуск питьевой воды и прием сточных вод, задолженность по воде и стокам, прием показаний счетчиков холодной воды, прием заявок на опломбировку в индивидуальных жилых домах ЧАСТНОГО СЕКТОРА:тел.  +7(8352) 56-68-96

Экологический отдел

тел. +7 (8352) 56-69-49

Прием и обработка заявок на подключение к системе холодного водоснабжения

тел. +7 (8352) 20-19-21

Адрес: г. Чебоксары, Мясокомбинатский проезд, д.12,время работы в рабочие дни с 7-30 до 16-30, обеденный перерыв с 11-30 до 12-15;время работы в пятницу и предпраздничные дни с 7-30 до 15-15,

обеденный перерыв с 11-30 до 12-15

vodo-kanal.ru

О компании

Адрес: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 293 Прием корреспонденции ведется в канцелярии по адресу: ул. Максима Горького, 293. Время работы: понедельник – пятница, с 8.00 до 17.00 (перерыв 12.00-13.00). Факс для приема документов: +7 (863) 251-69-10  E-mail: [email protected]

Единый многоканальный телефон:  +7 (863) 282-50-50. «Горячая линия» в Ростове-на-Дону: +7 (863) 283-17-17 Аварийная служба в Батайске: +7 (86354) 5-84-71 Телефон доверия службы экономической безопасности: +7 (863) 283‑55‑51

Центры обслуживания клиентов «Одно окно»

  • ул. М.Горького, 293

  • ул. 1-я Баррикадная, 23

  • ул. Орбитальная, 3

  • ул. Южная, 3 (г. Батайск)

    График работы: вторник - суббота - с 8.00 до 17.00 (без перерыва)

Во всех центрах обслуживания имеются кассы, где абоненты могут произвести оплату услуг  АО «Ростовводоканал» без взимания комиссии.

Многофункциональный центр прикладных квалификаций (учебный центр) АО «Ростовводоканал»

Адрес: ул. М.Горького, 293 Тел. учебного центра: +7 (918) 555-59-64;+7 (863) 282-50-50, доб. 15-15, 11-86 e-mail: [email protected] Сайт: http://cppdo.umi.ru

Информационно-экологический центр  АО «Ростовводоканал»

Адрес: ул. М.Горького, 293a Тел. учебного центра: +7 (863) 282-50-50;+7 (863) 282-50-50, доб. 13-30 e-mail: [email protected]

vodokanalrnd.ru

Контактная информация

Почтовый адрес и адрес фактического нахождения органов управления МП «Водоканал»: 352195, Краснодарский край, г. Гулькевичи, ул. Торговая, д. 30.

Официальный сайт: http://gulvodokanal.ru

Электронная почта: [email protected]

Телефоны:

(86160) 5-81-82, факс (86160) 5-80-23 (автомат) — приемная;

(86160) 5-81-99, +7-918-147-12-18 — диспетчер;

(86160) 5-86-72— технический отдел.

Режим работы МП «Водоканал»: понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00; перерыв: с 12:00 до 13:00.

Приемные дни для граждан:

Руководитель МП «Водоканал»:

Вторник, среда, четверг: с 09:00 до 16:00; перерыв: с 12:00 до 13:00.

Пятница: с 09:00 до 15:00; перерыв: с 12:00 до 13:00.

Абонентский отдел МП «Водоканал»: С 7 по 30 числа каждого месяца; понедельник-пятница: с 08:00 до 16:00; перерыв: с 12:00 до 13:00.

Диспетчерская служба МП «Водоканал»: круглосуточно, без перерывов и выходных.

Муниципальное предприятие «Водоканал» муниципального образования Гулькевичский район (МП «Водоканал»)
приёмная, директор телефон: (86160) 5-81-82, факс: (86160) 5-80-23, e-mail: [email protected]
диспетчер (в т.ч. для сообщений об авариях) тел. (86160) 5-81-99, +7-918-147-12-18
передача показаний физ. лицами тел. (86160) 5-85-82, +7-918-091-95-57
передача показаний юр. лицами телефон и факс: (86160) 5-85-74, тел. +7-918-385-06-92
начальник абонентского отдела тел. (86160) 5-85-74
абонентский отдел тел. (86160) 5-85-82
главный бухгалтер тел. (86160) 5-90-36
юридический отдел, бухгалтерия, отдел кадров тел. (86160) 5-80-54
планово-экономический отдел тел. (86160) 5-87-08
ПТО тел. (86160) 5-86-72
очистные сооружения, дежурный тел. (86160) 5-80-88
очистные сооружения, лаборатория тел. (86160) 5-80-89

Реквизиты Муниципального предприятия «Водоканал»

муниципального образования Гулькевичский район

Почтовый и юридический адрес:

352190, Краснодарский край,

г.Гулькевичи ул.Торговая, д.30.

ИНН 2329018887/КПП 232901001

Р/с 40702810930320100394 в Краснодарском

отделении №8619 ПАО Сбербанк

г. Краснодар

К/с 30101810100000000602

БИК 040349602,

e-mail: [email protected]

ОГРН 1052316355332

ОКПО 77228104

ОКАТО 03213501000

ОКОГУ 49007

ОКФС 14

ОКОПФ 42

ОКВЭД 36.00.2

gulvodokanal.ru

Пресс-центр

22.09.2006

На сегодняшний день Ростовский Водоканал обслуживает около 70 тысяч абонентов в частном секторе и 233 тысячи абонентов, живущих в многоквартирном жилом фонде. Плюс 900 ТСЖ и ЖСК.

В функции абонентского отдела ОАО «ПО Водоканал» входит:

  • заключение договоров с потребителями,
  • работа с юридическими лицами,
  • обследование водопроводных вводов и канализационных выпусков,
  • проверка правильности и корректности учёта водопотребления,
  • опломбирование приборов учёта,
  • проверка коммерческих приборов учёта,
  • начисление платежей от населения.

Всего в абонентском отделе трудится 130 сотрудников. Работа напряжённая, до двухсот посетителей в день. Работа с людьми требует особой психологической подготовки.

Часто потребитель заведомо не прав, он нарушил закон, скорее всего не зная об этом, приходится находить подход, объяснить, как исправить ситуацию.

По наблюдению работников отдела чаще всего проблемы у абонентов возникают в частном секторе, например, отсутствие проектно-технической документации. Например, человек купил дом, или вступил во владение домом, построенным ещё давно.

Он исправно платил по квитанции, а о том, что должен быть проект на подключение к воде, и не догадывается. Потом он приходит в абонентский отдел, и выясняет, что он пользовался водой без должного на то права.

Ещё один камень преткновения порождён недочётами нашего законодательства. По нему потребитель имеет право выбора, как ему платить: по счётчику или по нормам потребления, разработанным Академией коммунального хозяйства и утверждёнными постановлениями администрицией города.

При оплате по счётчику вопросов не возникает, главное, что плата вносилась вовремя и счётчик был исправен. При оплате по нормативам, особенно в частном секторе, возникает много спорных ситуаций.

Например, в доме было прописан один человек, который платил только за себя, потом он прописал ещё пять человек, а отплачивать за них забыл.

Или на участке был одноэтажный дом площадью 30 квадратных метров, а потом на его месте построили трёхэтажный дом, площадью двести квадратных метров, с двумя туалетами, сауной, джакузи, бассейном, и гаражом на две машины.

А хозяин всё равно продолжат платить за дом с одним краном и без ванны… Но рано или поздно это обнаруживается и возникает конфликтная ситуация.

На настоящий момент собираемость средств в ростовском водоканале 96 рублей из 100. Обычно не платят малообеспеченные граждане или опустившиеся личности.

Однако есть среди неплательщиков и обеспеченные люди, которые не платят из какого-то странного принципа. Но, естественно, бесконечно потреблять воду, неоплачивая её, ещё ни у кого не получилось…

Вода — это товар. И даже если кто-то думает, что он его будет получать бесплатно, то есть довольно жёсткие законодательные рычаги воздействия на сознание таких людей.

Для социально незащищённых граждан есть государственные субсидии на оплату коммунальных услуг. В том случае, если речь идёт о полностью опустившихся людях, то обычно они годами не платят и за квартиру, а не только за воду.

В итоге они теряют своё жильё за долги. Но чаще всего, когда речь доходит до суда, и у проблемных семей, и у обеспеченных неплательщиков сразу же находятся деньги, часто это десятки тысяч, и вопрос решается во внесудебном порядке.

Элементарная житейская логика подсказывает, что проще было бы платить вовремя, а не искать судорожно большую сумму денег. К сожалению, понимание такой простой истины приходит часто слишком поздно…

vodokanalrnd.ru


Смотрите также