+7 (495) 507-62-46
+7 (926) 046-82-01
Внимание! В настоящее время ведется набор в 1-е классы на 2019/2020 учебный год. Набираются два класса по 20 человек.
Набор ведется после проведения встречи и собеседования с родителями и ребенком.
Запись на встречу: 8 908 059 34 21 (Наталья Аркадьевна, директор)
Запись на собеседование: 8 909 745 98 78 (Оксана Николаевна, педагог-психолог)
Приказ о стоимости обучения в 2019/2020 учебном году для 1-х классов
В стоимость обучения входит:- Организация четырехразового питания с выбором блюд (по системе «шведский стол»);- Учебники и пособия по всем учебным предметам и факультативам;- Тетради на печатной основе к учебникам;- Канцелярские принадлежности;- Предоставление школьной формы (один базовый комплект на учебный год);- Предоставление спортивной формы (один базовый комплект на учебный год);- Организация медицинского и психологического сопровождения.- Библиотека учебной, справочной и художественной литературы.
Организация пребывания в школе с 7-30 до 20-00:
- услуги воспитателя,- организация досуга.
Готовимся к новому 2019/2020 учебному году. Набор в 5-е классы школы ведется на свободные места. При наборе проводится собеседование ребенка с учителями. Собеседование проводится для определения уровня готовности к обучению в 5 классе по предметам: русский язык, математика, английский язык (углубленный уровень).
Запись на встречу: 8 908 059 34 21 (Наталья Аркадьевна, директор)
Запись на собеседование: 8 909 745 98 78 (Оксана Николаевна, педагог-психолог)
Приказ о стоимости обучения в 2019/2020 учебном году для 1-х и последующих классов (вновь набранных обучающихся)
В стоимость обучения входит:- Организация четырехразового питания с выбором блюд (по системе «шведский стол»);- Учебники и пособия по всем учебным предметам и факультативам;- Тетради на печатной основе к учебникам;- Канцелярские принадлежности;- Предоставление школьной формы (один базовый комплект на учебный год);- Предоставление спортивной формы (один базовый комплект на учебный год);- Организация медицинского и психологического сопровождения.- Библиотека учебной, справочной и художественной литературы.
Организация пребывания в школе с 7-30 до 20-00:
- услуги воспитателя,- организация досуга.
Продолжается прием на свободные места в начальной школе (1-е, 3-4 классы), в основной школе (5-9 классы), в средней школе (10-11 классы) на 2018/2019 учебный год. При поступлении необходимо пройти собеседование по предметам: русский язык, математика, английский язык (углубленный уровень). Поступление возможно в течение учебного года. При приеме учитываются результаты обучения за текущий учебный год.
Запись на встречу: 8 908 059 34 21 (Наталья Аркадьевна, директор)
Запись на собеседование: 8 909 745 98 78 (Оксана Николаевна, педагог-психолог)
Приказ о стоимости обучения в 2019/2020 учебном году для 1-х и последующих классов (вновь набранных обучающихся)
В стоимость обучения входит:- Организация четырехразового питания с выбором блюд (по системе «шведский стол»);- Учебники и пособия по всем учебным предметам и факультативам;- Тетради на печатной основе к учебникам;- Канцелярские принадлежности;- Предоставление школьной формы (один базовый комплект на учебный год);- Предоставление спортивной формы (один базовый комплект на учебный год);- Организация медицинского и психологического сопровождения.
- Библиотека учебной, справочной и художественной литературы.Организация пребывания в школе с 7-30 до 20-00:- услуги воспитателя,
- организация досуга.school7keys.com
Русско-Британский Институт Управления получил официальные документы о смене названия на Международный Институт Дизайна и Сервиса (МИДиС). С чем связана смена названия? В чем особенность школы «7 ключей»? Рассказывает учредитель и ректор вуза Татьяна Усынина.
- Татьяна Васильевна, с чем связана смена названия института?
- Да, сейчас мы – Международный Институт Дизайна и Сервиса (МИДиС). И все выпускники 2018 года получат дипломы с новым названием.
Необходимость переименования существовала уже несколько лет. Вуз реализует международные программы не только с Великобританией. Уже 14 лет мы выдаем дипломы Зальцбургских туристических школ (Австрия), Академии парикмахерского искусства Pivot Point (США). Сейчас ведем переговоры с ведущими учебными заведениями Германии и Ирландии по развитию направлений «Разработка компьютерных игр и 3D-моделирование», а также «Дизайн одежды». Поэтому нам стало тесно в рамках РБИУ. В то же время, мы хотим отразить в названии те специализации, которые способствуют известности института в мировом образовательном сообществе: это, в первую очередь, дизайн и сервис.
Сегодня наш институт знают не только в России, но и в Европе. Эту известность мы получили благодаря международным проектам и многочисленным победам в российских и международных конкурсах, в том числе чемпионатах WorldSkills. География стажировок студентов широка: Австрия, Греция, Турция, Китай, Королевство Нидерланды, Великобритания; а в России – Сочи, Москва, Екатеринбург.
Поэтому и решили назвать институт international: мы открыты для будущих перспектив.
- МИДиС – это уникальный образовательный комплекс, в структуре которого уже 6 лет общеобразовательная школа. О школе уже ходят легенды – например, что запись в неё идет уже на 2022-23 годы! Чем же школа «7 ключей» отличается от других?
- Начнем с материального – инфраструктуры. Специально для школы мы построили новое здание по собственному проекту. Просторные светлые классы, специализированные кабинеты и лаборатории, спортивный и тренажерный залы, 25-метровый бассейн с современной системой очистки воды– есть все для пребывания детей в школе в течение полного дня (с 8 до 20 часов).
Система «всё включено» – в стоимость входит: учебники и пособия, канцелярские принадлежности, комплекты школьной и спортивной формы, 4-х разовое питание, занятия в кружках, секциях и студиях во второй половине дня. Полный комплекс образования, развития и воспитания.
Школа создавалась с намерением открыть в нашем российском образовании портал в будущее, в реалии жизни людей в середине 21 века. У школы есть свобода в выборе темпа, направления, интенсивности изменений. Главные девизы – «Все дети разные, все дети талантливые» и «Всё в этой жизни зависит только от нас!»
- В таком случае, как выглядит день ученика школы «7 ключей»?
День ученика любого возраста насыщен множеством событий. Начинается он с 8 часов утра. Кто-то в это время идет на индивидуальные консультации, кто-то на дэнс-разминку. По понедельникам вся школа встречается в актовом зале, чтобы спланировать жизнь на неделю, почествовать тех, кто отличился на прошлой неделе своими достижениями, поздравить именинников. Ведут «час школы» ребята из самоуправления.
Так как в классе не больше 20 человек, на уроках используются самые разнообразные подходы. Наши ученики привыкли к работе в командах (навык XXI века), учителя активно применяют технологии ТРИЗ, сингапурскую систему, интегрированные уроки, проектное обучение.
Индивидуальный подход заключается и в том, что каждому ребенку открыт доступ к любому учителю, и в том, чтобы восполнить пробелы в знаниях, получить консультацию, ведется дифференцированная работа. Это позволяет существенно снизить уровень тревоги, стресса, привнести «человеческий компонент» в школьные будни.
10 и 11 класс – это профильное обучение. Сюда приходят осознанно, готовятся не только к экзаменам, но и к профессиональному выбору. То, что наши ученики свободно владеют английским языком, значительно расширяет спектр профессий и стран для обучения и общения.
Днем обязательная 40-минутная прогулка: чтобы выдержать 12-часовой день, нужно переключение видов деятельности и много двигаться.
Большое разнообразие факультативов и курсов во второй половине дня. Дети ломают все наши стереотипы: например, девочки с удовольствием ходят на занятия техническим моделированием, а мальчики гордятся сложными поделками из бисера (это младшие школьники). Так на деле, а не словах, мы создаем условия для разрушения ограничений творческих способностей.
На студийных и кружковых занятиях дети «зависают» до конца, т.е. до 20.00. Думаю, что популярность их в том, что это возможность еще раз почувствовать себя успешным, ведь основная идея не в том, чтобы занять свободное время, а создать условия для такого важного феномена, как «Я могу».
И не последнюю роль играют сами преподаватели: это яркие, интересные, творческие личности. Мы не склоняемся к концепции «сильного учителя», в 21 веке это звучит неоднозначно. Приглашаем учителей, которые скучают по детям в каникулы, у кого глаза загораются радостью при встрече с детьми. И, к слову сказать, детское сердце не обманешь – стоит только посмотреть, как они бегут обниматься после выходных!
Ребята, которые переходят из других школ, сразу видят отличия. Они на какое-то время впадают в эйфорию. Потому мы сразу предупреждаем: да, у нас здесь здорово, но это не значит, что не нужно учиться, не нужно преодолевать трудности и работать над собой.
Важно, чтобы каждый ребенок точно знал, что такое исследование, чтобы каждый ребенок побывал на сцене перед залом, участвовал в организации общешкольных дел, знал правила безопасности в интернете, мог провести урок у первоклашек, мог задать вопрос министру образования, например… И много еще важного. Все оно определяется одним критерием: пользой для развития ребенка.
- А как вы формулируете, за что вы несете ответственность перед родителями?
А вот здесь тонкая материя. Мы так для себя определили: нужно, чтобы ребенку нравилось быть в этой школе, с этими людьми, в этих событиях. Тогда несложно выстроить и образовательный процесс. Так что, прежде всего, контакт. Честный, искренний, человеческий контакт каждого сотрудника школы с каждым ребенком. Только тогда мы можем быть уверены, что мы справимся.
С самого начала были созданы привлекательные для наших очень занятых родителей условия: качественное образование и всестороннее развитие ребенка.
Вам не нужно бояться, что после рабочего дня предстоит еще «отстоять смену» за домашним заданием своего ребенка. Он сделает его в школе под кураторством учителя.
Не нужно беспокоиться о питании ребенка: оно более чем хорошее: четыре раза в день шведский стол (овощи-фрукты, выбор любого блюда, вегетарианское меню).
Если у вас старшеклассник, вам не стоит искать репетитора для подготовки к ГИА или ЕГЭ. Мы считаем за честь так подготовить наших учеников, чтобы они и материал знали, и чувствовали себе уверенно, и свое мнение в погоне за баллами не растеряли.
- Какими результатами уже можете похвалиться?
Во-первых, мы прошли государственную аккредитацию всех трёх уровней школьного образования, и наши выпускники получают аттестаты государственного образца.
Во-вторых, в этом году у нас первый выпуск 11 класса, и рассчитываем на две золотые медали (из 11 выпускников). Не буду утомлять цифрами, но вот основные: качественное обучение (среднее за три прошедших года) в начальной школе - 95%, в основной школе - 91%; результаты государственной итоговой аттестации за 2016-2017 учебный год - 91%, результаты всероссийских проверочных работ в среднем от 91 до 93%.
- Чем школа может привлечь современные семьи?
- Можно жить в супер-инфраструктуре, оборудованной по последнему слову техники и с самыми «сильными» педагогами и чувствовать себя несчастливым. А можно жить в «суровом Челябинске» и бежать в школу, стремиться всей душой, бояться пропустить события сегодняшнего дня!
Вы что бы выбрали для своего ребенка?
г. Челябинск, Ворошилова,12
Тел. +7 (351) 216-10-31
www.school7keys.com
Лицензия на осуществление образовательной деятельности 90Л01 0008976 от 17.02.2016
chel.dk.ru
Мало кто знает, но во Франции философия обязательный предмет для средней школы. Аналог ЕГЭ во Франции (БАК, который был введён Наполеоном в 1808 году) подразумевает обязательный экзамен по философии для лицеистов класса L и ES (филологи и социально-экономический профиль). Для естественнонаучного S также обязательно прослушивание курса философии в выпускном классе, но без экзамена. К философии во Франции относятся трепетно, её поддерживают на всех уровнях на протяжении 60 лет. Действующий президент Эманнюель Макрон является философом по образованию и был помощником именитого философа Поля Рикёра.
Философию в ирландских школах преподают с сентября 2016 года – пока в формате курса на выбор для школьников 12-16 лет. Также правительство планирует ввести занятия по предмету для детей младших классов. Инициатором философского школьного движения стал президент Ирландии. Его основной мыслью является то, что через 20 лет большое количество рабочих мест будет занято автоматическими системами, человеку придётся искать себя заново.
В Бразилии философию обязательно преподают в школах в «чистом виде» с 2008 года. Этот предмет такой же значимый как литература, математика или физика. Официальное обоснование закона гласит, что философия «необходима для осуществления гражданства». Преподавать философию начинают с 10 лет.
Итальянское образование подразумевает деление на профили не классов, а лицеев (классический – с упором на гуманитарные науки, научный – на естественные, лингвистические – на языковую подготовку). Но независимо от лицея ученики всё равно проходят курс философии и сдают по нему экзамен, похожий на французский БАК, чтобы получить diploma de maturita – аттестат зрелости, необходимый для поступления в университет.
В ноябре 2016 года в штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже, при поддержке Организации Объединённых Наций была открыта кафедра «Pratique de la philosophie avec les enfants : une base éducative pour le dialogue interculturel et la transformation sociale» («Практика философии с детьми: Образовательная база для межкультурного диалога и социальных преобразований») под руководством преподавателя Нантского университета Edwige Chirouter.
В школе «7 Ключей» при Международном Институте Дизайна и Сервиса существует инициативная группа педагогов (Скипин Николай Сергеевич, Ваганов Михаил Геннадьевич, Иванов Кирилл Владиславович и Федотов Максим Сергеевич), именуемая «Философской мастерской», которая следит за международными образовательными трендами и использует удачные философские практики в рамках обучения своим предметам.
Зарубежные педагоги отмечают важность философии. Учителя «Философской мастерской» так же имеют в виду, что философия делает из ученика конкурентноспособного студента и профессионала. В век автоматизации и роботизации потребуются люди, способные искать ответы на вопросы, которые невозможно «загуглить». Человек мыслящий и способный действовать вне шаблона, интеллект которого натренирован – является важным элементом современного общества. В нем само общество будет и должно быть заинтересованно. И таких людей создают учителя «Философской мастерской», обосновывая важность включения философии в обязательную программу школьного образования.
В Российской Федерации существуют школы, в которых преподают дополнительные курсы по основам философии или светской этики, но школа «7 Ключей» пошла в авангарде российского образования и включила факультатив «Философия» для 10 и 11 классов в обязательную образовательную программу, так же существует элективный курс «Философия» для учеников 8-9 классов. Уроки философии для детей ведёт аспирант кафедры философии Скипин Николай Сергеевич. Стоит отметить, что педагогические технологии, применяемые Николаем Сергеевичем и сама идея реализации философии для учеников среднего и старшего звена не как дополнительной, а как полноценной школьной дисциплины была высоко оценена членами президиума Российской Ассоциации Содействия Науке. Подтверждением этому, является победа во Всероссийском конкурсе социально значимых проектов «Услышать завтра российской науки» в апреле 2018 года, а также заслушивание доклада о необходимости включения философии в общеобразовательные школы в Общественной Палате РФ в августе того же года. Также на деятельность учителей, практикующих преподавание философии в школе «7 Ключей» обратила внимание международное сообщество в лице заведующего кафедрой ЮНЕСКО по вопросам философии для детей Edwige Chirouter. Рабочая группа «Философская мастерская» была приглашена на участие в 17-ой Международной конференции по новой философской практике, которая состоялась в Доме ЮНЕСКО (Париж) 14 и 15 ноября 2018 года.
Применяемые рабочей группой «Философская мастерская» методики зарубежных коллег, в ходе апробации на практике, в российских реалиях оказались не столь эффективными. Это мотивировало не только применять уже существующие успешные педагогические технологии ведущих французских, американских, немецких учителей философии, но и разрабатывать собственные методы преподавания философии российским подросткам. В частности, основой забежных школ преподавания философии и основной массы отечественных специалистов в данной области является развитие навыка философствования у детей начиная с дошкольного возраста, т.е. умения выражать собственные мысли, задавать вопросы, концентрировать внимание. Подобные практики обязательно должны быть внедрены в дошкольное и школьное образование, однако, в старших классах этого недостаточно. В среднем и старшем звеньях общеобразовательных школ ребёнок физиологически «дорастает» до способности более глубокого абстрактного мышления, именно в это время формируются мировоззренческие установки человека. В этот сложный период учащиеся нуждаются в систематизации собственных воззрений и мыслей. Именно поэтому детей нужно учить не просто философствовать, но и методологическим основам логического и собственно философского мышления, чтобы учащиеся смогли свои идеи и мысли структурировать в единую систему. Поэтому преподавание философии в старших классах вырабатывает компетенцию системного и критического мышления, что было получено в результате реализации авторского курса «Философия».
В данном курсе особое внимание уделяется изучению различных философских систем через процесс их переживания. Цель педагога предоставить ученику возможность думать так, как это делал автор той или иной философской традиции, при этом формируя мировоззренческое отношение к тем вопросам, которые в этой философской традиции поднимались. Такой педагогический приём позволяет преподавать как историю философии, так и основы онтологии, гносеологии, логики, этики, и ряда других философских дисциплин. Что является основанием для формируемых в дальнейшем в среднем и высшем профессиональном образовании целого ряда компетенций, которые позволяют существовать, мыслить и действовать в условиях неопределенности и кризисных ситуациях.
Нельзя забывать и о том, что современные подростки живут в новой эпохе информатизации, которая требует от учителей постоянного обновления в своём педагогическом арсенале форм и методов преподавания. Курс философии в старших классах предполагает, наряду с традиционной формой урока подключение творческих подходов, которые не ухудшают качества содержательной части. Разнообразные творческие формы (создание арт-объектов, собственных литературных произведений, мультипликации и т.д.) позволяют детям становиться более гибкими в решении своих проблем. Переживание учеником различных философских систем позволяет использовать в своей деятельности всё многообразие подходов при получении знаний. При этом ученики сами открывают для себя гуманистические ценности, являющиеся фундаментом мультикультурности: равенство между мужчинами и женщинами, культура мира, уважительный диалог между всеми культурами, борьба со всеми формами догматизма, основы гражданского общества.
Перед российским образованием стоит серьёзная цель: формирование человека нового тысячелетия, в условиях постоянно меняющегося мира, и философия должна стать флагманом в достижении этой цели. Инициатива педагогов «Философской мастерской» совпадает с духом времени, набирая обороты и включая всё большее и большее количество детей в процесс осмысления действительность. Можно долго рассуждать о необходимости философии в школах, однако лучше спросить самих учеников. Далее мы приводим ответ на вопрос «Что мне дали уроки философии в школе?» от учеников школы «7 Ключей» в г. Челябинске, где реализуется авторская программа Николая Сергеевича Скипина «Философия».
Игорь Поллак (17 лет, ученик 11 класса, социально экономический профиль): «Философией я занимаюсь с начала 10 класса. Уроки философии в школе раскрыли во мне зачатки критического мышления и развили его. Теперь я могу смотреть на повседневные вещи с разных сторон, понимать, на что направлена реклама, что она ставит своей целью, как формируются ценности. Так же уроки философии раскрывают мышление, что помогает излагать свои мысли при написании сочинений по литературе и их изложению на любом другом предмете. Философия оказалась мне полезна для восприятия многих дисциплин, а также объединила и структурировала все мои накопленные за предыдущие годы знания. Так же она помогает и в повседневной жизни, так как позволяет рассматривать те или иные конфликты под разными углами, вычленять проблемы и не допускать их в будущем».
Михаил Герасименко (17 лет, ученик 11 класса, социально экономический профиль): «Уроки философии в школе в самом начале 10 класса выглядели крайне сомнительной инициативой, но все же, оказались весьма полезным и интересным предметом для изучения. Эти уроки научили меня лучше разбираться в логике разных философских взглядов и раскрыли их необходимость. Для современного общества, я стал намного лучше разбираться истории древней Греции, а так же изучил множество забавных и интересных парадоксов. Для меня философия стала удивительным предметом – впервые я был действительно заинтересован школьной дисциплиной. Философия не дала мне ничего конкретного, но построила великолепную базу для дальнейшего обучения во всех сферах жизни, можно сказать, что философия дала мне огромный инструментарий для более качественного познания жизни».
Денис Пругло (17 лет, ученик 11 класса, социально экономический профиль): «Философия – это один из самых интересных и необычных уроков, который дает мне обширные знания не только о мире, но и про его истинное содержимое. Благодаря этому предмету я познал то, что большинству людей на планете в голову не приходило. Данный урок учит меня думать более масштабно, выйти за рамки возможного и научиться мыслить наиболее мудро. Огромную роль играет проект “Философская мастерская”, в котором реализована идея проведения философских боев, что дает мнениям, идеям, мыслям столкнуться друг с другом, для того, чтобы рассмотреть проблемный вопрос всеохватно. Для меня это очень важно столкнуться с таким проектом, заполнивший мой ещё не большой жизненный опыт к осознанию самого себя».
Полина Тропашко (16 лет, ученица 10 класса, универсальный профиль): «Я считаю, что философия необходима как школьный предмет. В подростковом возрасте у каждого существует своё мнение и индивидуальное видение мира. Изучение философии может повлиять на развитие убеждений и разума подростка, а также поможет ему в дальнейшем ответить на важнейшие вопросы жизни, касающиеся не только его, но и всего человечества в целом».
#ФилософскаяМастерская #ФилософияВШколе #ФилософияДетям #7Ключей#МИДиС #Философия #Мультикультурность #СистемноеМышление#РаботаВУсловияхНеопределенности #ЮНЕСКО
(фотографии с урока философии)
school7keys.com
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 1А класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 1Б класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 2А класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 2Б класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 3А класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 3Б класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 4А класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 4Б класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 5А класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 5Б класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 6А класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 6Б класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 7А класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 7Б класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 8А класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 8Б класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 9А класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельности на 2018-2019 учебный год 10А класса
Расписание учебных занятий и внеурочной деятельностина 2018-2019 учебный год 11А класса
school7keys.com